Импортеры химической продукции в США столкнулись с нежеланием перевозчиков работать с опасными грузами

Импортеры химической продукции в США столкнулись с нежеланием перевозчиков работать с опасными грузами
Во время недавней встречи с дистрибьюторами химической продукции Федеральный морской комиссар США Карл В. Бентцель услышал замечания по поводу системных сокращений перевозок опасных материалов по океану. Дистрибьюторы закупают химическую продукцию у зарубежных производителей и продают ее клиентам из США в отраслях, где эта продукция используются для производства широкого спектра товаров, критически важных для экономики и общественного здравоохранения. Многие виды этой продукции больше не производятся внутри страны, но являются важными компонентами программ и продуктов, используемых потребителями в США ежедневно.
Теперь комиссар Федеральной Морской Комиссии просит рассмотреть этот в рамках текущей программы аудита компаний регулярного судоходства Федеральной Морской Комиссией.
«Меня беспокоят сообщения о том, что морские перевозчики могут отказываться обслуживать грузоотправителей, импортирующих опасные материалы», — сказал комиссар Бенцель. «Неспособность импортировать эти товары может, в свою очередь, нанести вред производителям в США и потенциально поставить под угрозу программы США, связанные с очисткой воды и другими стратегическими услугами и товарами, которые зависят от перемещения международных грузов опасных материалов.
«Текущий всплеск импортных грузов продолжает расширять возможности индустрии океанских лайнеров. Хотя я понимаю фундаментальные проблемы, связанные со спросом и предложением в перегруженной среде интермодальных перевозок, сокращение грузоподъемности может ограничить движение определенных грузов. Это означает, что рыночные решения морских перевозчиков будут определять, какие грузоотправители будут получать услуги (и в какой степени эти услуги будут оказываться).
«46 U.S.C.§ 41104(a)(10) запрещает перевозчикам необоснованные отказы в ведении операций, а 46 U.S.C.§ 41102(c) обычно требует, «чтобы морские перевозчики устанавливали, соблюдали и обеспечивали соблюдение справедливых и разумных правил и практик, касающихся или связанных с получением, обработкой, хранением или доставкой имущества». Эти и другие положения, относящиеся к федеральным требованиям безопасности, регулирующим безопасную транспортировку опасных материалов, помогают гарантировать, что грузы с опасными материалами не подвергаются дискриминации из-за характера транспортируемого материала.
«Учитывая потенциальные последствия систематических отказов судоходных линий, я призываю расширить сферу действия Программы аудита компаний регулярного судоходства, включив в нее проверку того, принимались ли морскими перевозчиками какие-либо системные решения по дискриминации в отношении перевозки опасных материалов. Такой обзор может быть проведен в рамках существующей программы аудита и сделает надзор FMC более целенаправленным и тщательным в это нестабильное время».