En Ru
En Ru

noissue привлек 10 миллионов долларов для производства экологичной упаковки

27.01.2022

Noissue, глобальная упаковочная платформа из Новой Зеландии, стремится сделать экологически безопасную упаковку доступной для предприятий любого размера. Все, что предлагает компания, от папиросной бумаги и карточек на заказ до сумок, наклеек и лент, на 100% можно повторно использовать, перерабатывать или компостировать, а с учетом их низких минимальных объемов заказа и небольшие компании могут достичь своих целей в области экологически чистой упаковки.

Стартап объявил о получении раунда финансирования Series A в размере 10 миллионов долларов, возглавляемого Felix Capital. По словам Джоша Боудена, CEO и соучредителя noissue, компания, которая в основном работает в США, намерена использовать средства для развития своей глобальной команды, инвестировать в технологии, лежащие в основе ее платформы, и локализовать цепочку поставок. Компания заявляет, что стартап опирается на сеть производственных партнеров и поставщиков из США, Канады, Великобритании, Европы, Китая, Вьетнама и Австралии, а также работает со своими логистическими партнерами, чтобы компенсировать выбросы углерода, связанные с судоходством.

Одним из серьезных недостатков роста электронной торговли и бума экономики создателей контента (блогеров) является упаковка. В отчете некоммерческой организации по охране океана Oceana, опубликованном в декабре 2020 года, в прошлом году в электронной торговле во всем мире и в Amazon в частности было образовано более 2,3 миллиона тонн пластиковых упаковочных отходов. В докладе прогнозировалось, что к 2025 году их будет более 4,5 миллионов тонн. Заказ товаров в Интернете никуда не денется, но по мере того, как все больше компаний ставят цели в области устойчивого развития, noissue стремится занять передовые позиции в том, что сейчас может быть рыночной нишей, но вскоре может стать необходимостью.

Команда noissue пришла к идее экологически безопасной упаковки, создавая устойчивый бренд очков с использованием оправ из отходов.

Компания noissue, основанная в 2017 году, теперь обслуживает более 80000 клиентов после 200% роста в Северной Америке во время пандемии. Компания создает индивидуальные изделия на заказ для целого ряда отраслей, от одежды и предметов домашнего обихода до косметических, оздоровительных и подписочных наборов, а также товаров для домашних животных, растений и активного отдыха.

По словам Боудена, часть средств от Series A также пойдет на вывод новых продуктов на рынок. Например, noissue недавно выпустила компостируемые крафт-конверты, переработанные бирки и многоразовые пакеты с завязками – все это обусловлено потребительским спросом. Самая большая группа клиентов noissue – это розничная торговля и электронная торговля, за которыми следуют гостиничный бизнес и производители.

«Нам очень повезло, что у нас есть широкий круг клиентов в различных отраслях, которые используют упаковку noissue, и мы действительно сосредоточены на том, чтобы продолжать предоставлять услуги мирового класса, тщательно отобранный ассортимент продукции и выпускать только те продукты, которые пользуются спросом со стороны наших клиентов», — сказал Боуден. «Наши клиенты продвигают нашу дорожную карту продукта, голосуя или предлагая новые продукты в рамках нашего клиентского сообщества, что означает, что мы выпускаем только те продукты, которые они просили».

Команда Noissue расположена в семи странах и работает с блогерами и брендами, включая Mon Coeur, Oak + Fort, Kuyichi, Coalatree, Aesop, McCormick & Company и Davines.

Источник: Источник: https://techcrunch.com/2021/11/17/noissue-raises-10m-series-a-to-expand-its-global-sustainable-packaging-platform/

Все новости