En Ru
En Ru

Tide проводит кампанию по стирке с использованием холодной воды

30.04.2021

Tide проводит кампанию по стирке с использованием холодной воды

Чтобы донести информацию до людей, бренд стиральных порошков Procter & Gamble (P&G) представляет новую знаменитую кампанию с участием Ice-T и Stone Cold Steve Austin, работающих в колл-центре. В различных роликах, предназначенных для просвещения зрителей, дуэт набирает Mr. T, Vanilla Ice, Annie Murphy из Schitt’s Creek и бывшего игрока НХЛ Марка Мессье, чтобы поделиться хорошими новостями. Рекламу, созданную многопрофильным агентством Woven Collaborative компании P&G, планируется транслировать на линейном телевидении, на потоковых платформах и в социальных сетях.

Tide отмечает, что стирка одежды в холодной воде не только приносит пользу планете, но и может сэкономить покупателям до 150 долларов в год на счетах за электроэнергию.

Ведущий производитель стиральных порошков утверждает, что его капсулы Tide Ultra Oxi Pods лучше очищают одежду в холодной воде, чем ведущая пищевая сода в упаковке 2-в-1 в горячей воде.

Агнешка Орлик, старший вице-президент по уходу за тканями в Северной Америке в P&G, отказалась комментировать конкретные бренды, вместо этого отметив, что «Tide специально разработан для лучшей очистки в холодной воде» и что «лучший химический состав для очистки холодной водой, разработанный в течение десятилетий» присутствует во всем портфеле продуктов Tide.

Чтобы подчеркнуть идею использования холодной воды, Tide создал синюю версию своего известного логотипа, который будет использоваться в маркетинговых кампаниях.

Кампания Tide #TurnToCold проводится чуть более чем через неделю после объявления новых целей в области устойчивого развития. Среди этих целей есть планы сократить вдвое выбросы парниковых газов на производственных предприятиях в течение следующего десятилетия, а также сократить количество воды и первичного пластика, используемого в процессе производства. Бренд также надеется, что к 2030 году три из четырех загрузок белья будут стирать в холодной воде. По данным компании, такое изменение поведения эквивалентно удалению с дороги 1 миллиона автомобилей в течение года.

Поскольку на протяжении всей пандемии уделялось повышенное внимание здоровью и гигиене, продукция P&G пользовалась большим спросом. Производитель из Цинциннати сообщил о том, что органические продажи своего сегмента тканей и средств по уходу за домом, в который входят Tide, Bounce, Swiffer и Dawn, выросли на 12% за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря, по сравнению с тем же временем годом ранее.

Орлик отметила, что покупатели обратились к Tide в эти нестабильные времена отчасти потому, что это «бренд, которому они доверяют».

Источник: https://www.adweek.com/brand-marketing/tide-wants-everyone-to-wash-their-laundry-in-cold-water/

Все новости